• Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
  • Анкета для пострадавших от Covid-19 медиков
  • Заявление на выплаты медработникам
  • ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Портал государственных услуг
  • Горячая линия
  • Кабинет застрахованного
  • Кабинет страхователя
  • Сайт Минтруда
  • Официальный сайт Администрации Приморского края
  • Интерактивный портал Департамента труда и социального развития Приморского края
  • сайт Ваш контроль
  • Сайт госзакупок
  • Калькулятор пособий
  • Шлюз приема отчетности по форме 4ФСС
  • Поисково-мониторинговая система ФСС
  • ФСС РФ
  • МФЦ Приморского края
  • ФСС в Telegram
  • Банк России о финансовой культуре
  • Пенсионный Фонд России - Отделение по Приморскому краю
  • Осторожно! Мошенники!

Согласие на получение проактивных уведомлений о мерах поддержки можно оставить на Госуслугах

03.12.2020

 

Для того, чтобы получать персональные уведомления о мерах социальной поддержки, необходимо дать согласие на информирование на портале Госуслуги. Уведомления будут приходить в личном кабинете на портале Госуслуг, а с 1 июля 2021 года такое информирование будет доступно еще и по телефону Единого контактного центра.

На первом этапе информирование будет происходить по факту наступления трех жизненных событий:

при регистрации рождения ребенка;

установление инвалидности;

наступление пенсионного возраста.

“Мы ожидаем, что в 2021 году более 3 млн граждан получат информацию о положенных мерах соцподдержки на портале Госуслуг с помощью нового сервиса проактивного информирования. Уведомления поступают по факту возникновения жизненной ситуации - рождения ребенка, наступления пенсионного возраста, - тем гражданам, которые дали согласие на проактивное информирование. Со временем перечень жизненных ситуаций будет расширяться”, - отметил заместитель министра труда и социальной защиты РФ Алексей Скляр.

Например, зарегистрированной на портале Госуслуг маме после регистрации рождения ребенка, придет уведомление о предоставляемых в связи с рождением ребенка мерах поддержки: о единовременном пособии при рождении ребенка, пособии по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежемесячных выплатах на детей до 3 лет в рамках нацпроекта «Демография» и других мерах поддержки, предусмотренных в регионе ее проживания. 

Информирование основано на базе сопоставления данных о мерах поддержки и поступающих в ЕГИССО сведений о наступлениях жизненных событий. То есть, после того, как мама зарегистрирует рождение ребенка в ЗАГС, информационные системы Минтруда и ПФР проанализируют комплекс мер, которые установлены в связи с рождением ребенка и сформируют уведомление, которое будет направлено матери в личный кабинет. Некоторые уведомления будут содержать уточняющие вопросы. Например, маме предложат уточнить место жительства - для того, чтобы учесть те меры поддержки, которые предлагаются регионом, поскольку первоначально перечень мер поддержки будет сформирован на основании записи ЗАГС, где зафиксировано только место рождения.

В перечень мер, которые будут проактивно приходить гражданину, включены сведения о федеральных, региональных и муниципальных мерах поддержки, внесенных в ЕГИССО, по мере наступления права на меру

"Гражданам, выразившим согласие на проактивное информирование, будет приходить цифровое уведомление. В некоторых случаях уведомление будет содержать встроенную анкету, уточняющей текущий статус гражданина. После ответа на вопросы данной анкеты, гражданин получает сведения о полном наборе полагающихся мер социальной поддержки", - отметил заместитель министра связи и цифрового развития РФ Дмитрий Огуряев. 

Во втором полугодии 2021 года у граждан появится возможность узнать о мерах  поддержки, полагающихся им в связи с этими жизненными событиями, в едином круглосуточном  контакт-центре. На первом этапе к нему будут подключены ПФР, ФСС и учреждения МСЭ.

 

Сайт Минтруда РФ

Материал читайте по ссылке: https://mintrud.gov.ru/social/social/1250

К списку »

Адрес:
690990 г. Владивосток ул. Муравьева-Амурского, 1-б;
e-mail: info@ro25.fss.ru

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Горячая линия по вопросам выплат работникам медицинских учреждений 8 914 792 16 50

 

Приемная
т. (423) 220-86-20; факс (423) 226-74-02, «Телефон доверия» (423) 226-43-98

Отдел страхования профрисков (423) 260-89-17

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

226-60-88 (каб.4-1, 4-2, 4-3); 

Обеспечение санаторно-курортным лечением:

222-09-88, 222-83-04, 226-49-83 (каб. 1-10, 1-15)

Обеспечение техническими средствами реабилитации:

226-50-03, 260-89-25 (каб.1-14, 1-12)

Отдел администрирования страховых взносов

(423) 222-80-01

 

Филиал № 3 (г. Владивосток)

 

Администрирование страховых взносов по районам:

Ленинский район: 222-80-20 (каб. 3-5)

Фрунзенский район: 222-81-34 (каб. 3-7)

Первореченский район: 222-80-48(каб. 3-10)

Первомайский район: 222-80-58 (каб. 3-7)

Советский район: 222-82-99, 222-81-21 (каб. 3-10)

           

Регистрация страхователей: тел. (423) 226-43-07 (каб. 3-9) 3-й этаж

 

Пилотный проект "Прямые выплаты" (оплата больничных листов, пособий)

Тел. (423) 222-83-99, 226-99-84 каб. 4-22  (4 этаж)

 

Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

220-92-55, 222-09-45, 220-92-65 (каб. 1-4, 1-5) 

 

Отдел социальных программ (услуги для инвалидов) (423) 260-89-25 (каб. 1-14) 1-й этаж            

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

 

Понедельник-четверг

с 8-30 до 17-30

Пятница

с 8-30 до 16-15

Обеденный перерыв

с 13-00 до 13-45

Выходные дни:

суббота, воскресенье 

 

 

В Дальнегорске:

 

Понедельник-четверг

с 8-30 до 17-00

Пятница

с 8-30 до 15-30

Обеденный перерыв

с 13-00 до 14-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ