• Анкета для пострадавших от Covid-19 медиков
  • Пенсионный Фонд России - Отделение по Приморскому краю
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Портал государственных услуг
  • Горячая линия
  • Кабинет застрахованного
  • Кабинет страхователя
  • Сайт Минтруда
  • Официальный сайт Администрации Приморского края
  • Интерактивный портал Департамента труда и социального развития Приморского края
  • сайт Ваш контроль
  • Сайт госзакупок
  • Калькулятор пособий
  • Шлюз приема отчетности по форме 4ФСС
  • Поисково-мониторинговая система ФСС
  • ФСС РФ
  • МФЦ Приморского края
  • ФСС в Telegram

Изменен порядок обжалования решения территориального органа ФСС РФ о назначении обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

07.05.2020

С 01.04.2020 изменен порядок обжалования решения территориального органа Фонда социального страхования РФ о назначении обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (вступила в действие статья 15.2 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»). Решение территориального органа страховщика о назначении обеспечения по страхованию (в том числе относительно размера обеспечения по страхованию) или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящий орган страховщика.

 

 

Подробнее о порядке обжалования

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ О НЕСОГЛАСИИ С ВЫНЕСЕННЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕМ О НАЗНАЧЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ

 

       1. Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного в соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" либо их законным или уполномоченным представителем (далее - заявители),

а также в соответствии с Порядком, устанавливающим правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган Фонда) решением о назначении обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обеспечение по страхованию), включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию (далее - жалоба), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 62н.

2. Жалоба подается в Фонд в письменном виде или в электронном виде. Жалоба в письменном виде может быть подана на личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте.

3. Прием жалоб в письменном виде осуществляется на личном приеме должностными лицами Фонда в соответствии с утвержденным графиком работы.

Время приема жалоб совпадает со временем работы Фонда.

В случае если жалоба подается на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если жалоба подается на личном приеме законным или уполномоченным представителем, также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) личного кабинета получателя социальных услуг на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (в случае если решение о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию было получено посредством Единого портала);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) наименование территориального органа Фонда, решение которого обжалуется;

в) сведения об обжалуемом решении территориального органа Фонда;

г) основания, по которым заявитель считает, что его права нарушены;

д) требования заявителя;

е) способ получения решения по жалобе.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

К жалобе прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя (при наличии).

В случае подачи жалобы законным или уполномоченным представителем к жалобе прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.

6. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в пункте 5 настоящего разъяснения, представляются в электронном виде. При этом жалоба и прилагаемые документы подписываются простой электронной подписью заявителя.

7. Жалоба, поступившая в Фонд, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. При непредставлении заявителем документов (их копий), необходимых для рассмотрения жалобы, Фонд вправе запросить в территориальных органах Фонда, компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

9. В случаях, предусмотренных пунктом 8 настоящего разъяснения Фонд вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы, но не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении Фонд уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

10. По результатам рассмотрения жалобы Фондом принимается решение:

а) об удовлетворении жалобы полностью или в части и отмене обжалуемого решения территориального органа Фонда полностью или в части;

б) об отказе в удовлетворении жалобы и оставлении обжалуемого решения территориального органа Фонда без изменений;

в) об оставлении жалобы без рассмотрения.

11. Решение по результатам рассмотрения жалобы должно содержать:

а) основание принятия решения;

б) в случае принятия решения об удовлетворении жалобы полностью или в части - порядок и сроки его исполнения территориальным органом Фонда.

В случае удовлетворения жалобы полностью или в части обжалуемое решение территориального органа Фонда отменяется.

12. О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

Если в жалобе не указан способ получения решения, уведомление о принятом решении направляется тем способом, которым поступила жалоба.

13. Фонд оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

а) отсутствие в жалобе сведений, предусмотренных подпунктами «а»- «в», «д» пункта  5 настоящего разъяснения, а также копии документа, подтверждающего полномочия представителя в случае, если жалоба подается представителем;

б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, а также членов их семей;

в) текст жалобы, фамилия, адрес места жительства заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению.

16. В случае оставления жалобы без рассмотрения заявителю направляется письменное мотивированное уведомление о принятом решении.

17. Заявитель услуг вправе отозвать жалобу до даты принятия Фондом решения по жалобе. Жалоба, которая отозвана заявителем, не подлежит рассмотрению, а начатое рассмотрение подлежит прекращению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об отзыве жалобы. Отзыв жалобы заявителем не лишает его права на направление повторной жалобы по тем же основаниям.

К списку »

Адрес:
690990 г. Владивосток ул. Муравьева-Амурского, 1-б;
e-mail: info@ro25.fss.ru

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Приемная
т. (423) 220-86-20; факс (423) 226-74-02

«Телефон доверия» — (423) 226-43-98

Отдел страхования профрисков (423) 260-89-17

Отдел администрирования страховых взносов (423) 222-80-01

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

226-60-88 (каб.4-1, 4-2, 4-3); 

Обеспечение санаторно-курортным лечением:

222-09-88, 222-83-04, 226-49-83 (каб. 1-10, 1-15)

Обеспечение техническими средствами реабилитации:

226-50-03, 260-89-25 (каб.1-14, 1-12)

 

Филиал № 3 (г. Владивосток)

 

Отдел социальных программ (услуги для инвалидов) (423) 260-89-25 (каб. 1-14) 1-й этаж                         

 

Регистрация страхователей: тел. (423) 226-43-07 (каб. 3-9) 3-й этаж

 

Пилотный проект "Прямые выплаты"

Тел. (423) 222-83-99, 226-99-84 каб. 4-22  (4 этаж)

 

Страхователи по районам:

Ленинский район: 222-80-20 (каб. 3-5)

Фрунзенский район: 222-81-34 (каб. 3-7)

Первореченский район: 222-80-48(каб. 3-10)

Первомайский район: 222-80-58 (каб. 3-7)

Советский район: 222-82-99, 222-81-21 (каб. 3-10)

 

Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

220-92-55, 222-09-45, 220-92-65 (каб. 1-4, 1-5) 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

 

Понедельник-четверг

с 8-30 до 17-30

Пятница

с 8-30 до 16-15

Обеденный перерыв

с 13-00 до 13-45

Выходные дни:

суббота, воскресенье 

 

 

В Дальнегорске:

 

Понедельник-четверг

с 8-30 до 17-00

Пятница

с 8-30 до 15-30

Обеденный перерыв

с 13-00 до 14-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ